Для кого данное решение?
Позволяет в едином информационном пространстве успешно вести много-векторный учет системным администраторам, программистам, техникам компьютерных сетей.
Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником в любом IT-отделе. И не важно сколько людей в нем работают. Конфигурация прекрасно зарекомендовала себя как в маленьких организациях, так и в крупных холдингах.
Основные возможности решения:
- Возможность работы через WEB-интерфейс (Internet Explorer, FireFox, Chrome) как в локальной сети, так и через сеть Интернет.
Складские операции с оборудованием или сопутствующей номенклатурой (комплекты, комплектующие, расходные материалы, серверные шкафы, мебель IT-отдела и т.д.). Возможность фиксировать все события которые происходят с оборудованием: поступление, перемещение, списание, инвентаризация. Полноценный учет компьютеров и комплектующих.
Полноценный Service Desk с настраиваемым процессным подходом. Т.е. у вас есть возможность создать свой процесс с различными этапами и использовать его в работе.
Количественный и суммовой учет номенклатуры по материально-ответсвенным лицам. За каждым местом хранения (не важно что это склад, или рабочее место) есть возможность закрепить ответственного сотрудника. Так же есть возможность разграничить ответственность сотрудников ИТ-отделов и назначить кроме ответственных за рабочим местом так же и ответственного по обслуживанию.
Финансовое планирование расходов (бюджетирование). План/фактный анализ расходов по бюджетам. Для конфигураций, в которых планируется вести учет сразу по нескольким организациям, есть возможность вести бюджет как сквозной, так и по каждой организации отдельно.Работа с вспомогательным оборудованием (работа со сканером штрих-кодов).
Импорт данных о составе оборудования из Everest, AIDA64, WMI. Возможность пакетного импорта данных, а так же инвентаризация на основании импортированных данных.Поддержка схем помещений, сетей, кабинетов, зданий.
Учет серийных и инвентарных номеров, а так же характеристик номенклатуры.Автоматическая загрузка организаций, подразделений и сотрудников из "1С:Зарплата и Управление Персоналом".
Учет расходных материалов и контроль оборудования с ограниченным ресурсом (количества заправок картриджей, количество распечатанных листов и т.д.)Печать этикеток оборудования и паспортов рабочих мест.
Возможность вести учет сразу по нескольким организациям.
Инвентаризации мест хранения.
Загрузка изображений номенклатуры из интернета.
Учет программного обеспечения и лицензий с возможностью просмотра информации об истечении сроков их действий. -
- Обслуживание (ремонт) оборудования. Возможность ведения учета ремонтов, как собственными силами, так и сторонними организациями. Возможность отслеживания номенклатуры у контрагентов и взаиморасчетов с ними.
-
Для чего это нужно?
- Сейчас практически нет организаций, у которых нет компьютеров. Как следствие есть специальные IT-подразделения, или отдельные сотрудники, которые должны следить за компьютерным парком и всем "железом" организации. Все понятно и просто, когда компьютеров всего 5, а если 25, 50 или 100!? Возникают вопросы:
- У кого стоит такой то компьютер и с какими программами?
- Где взять "лишнюю" память DDR 3, чтобы срочно доукомплектовать системный блок, который в ремонте?
- Хватит ли расходных материалов, которые лежат на складе на следующий месяц?
- Куда дели материнскую плату, которая, я точно помню, была!?
- Когда у поставщика нужно забрать системный блок?
- Кто из сотрудников мне звонил 15 мин. назад? Помню, что кто-то звонил, а кто и что хотел, не помню...
- ...
Вопросы можно продолжить, но суть от этого не измениться. Такой объем информации, попросту, не удержать в голове и даже на бумаге это сделать крайне трудно. Пора навести в этом порядок раз и навсегда! Наша конфигурация, закрывает ВСЕ потребности IT-отделов и поможет Вам в этом.
Назначение
- Данное решение предназначено для: системных администраторов, программистов, техников компьютерных сетей, а так же может служить средой для контроля работы IT-отдела. При использовании конфигурации как средства приема заявок от пользователей (Service Desk, база знаний) может использоваться на всем предприятии.
Дополнительные механизмы
- Конфигурация имеет ряд удобств, которые облегчают работу:
прикрепление файлов к любому документу (это позволяет, например, в документе "Заказ поставщику" прикрепить счет), в том числе добавить можно прямо со сканера
для любого документа, есть возможность ввести напоминание, которое сообщит в нужный момент, о чем то важном, а так же заметку к элементу.в каждом документе фиксируются автор, время создания документа, последний изменяющий документа, время последнего изменения (как показывает практика, такой механизм позволяет в крупных организациях, где большой IT-отдел сэкономить кучу времени и нервов).как и в любой типовой конфигурации 1С, присутствует механизм внешних печатных форм, отчетов и обработок, это позволяет без изменения конфигурации добавить необходимый функционал.
Конфигурация работает на платформе не ниже 1С:Предприятие 8.2.16.308, а так же может работать через Web-интерфейс, так как разработана с использованием технологий управляемых форм.Следует обратить внимание: конфигурация не имеет ограничений на число рабочих мест, вы покупаете решение, которое работает в рамках одной вычислительной сети без ограничений.Что входит в цену, которая указана? Отвечаем: это полная поставка конфигурации, без ограничений, никаких дополнительных ключей конкретно на нашу конфигурацию покупать не нужно. Единственное, что необходимо - это лицензия на 1С:Предприятие и клиентские лицензии на платформу (понятное дело если у Вас уже есть, к примеру, "Бухгалтерия Предприятия 8", или "Зарплата и Управление Персоналом 8", то это не проблема, лицензии(я) у Вас уже есть).Стоимость включает бесплатную полугодовую поддержку и получения обновлений! Лицензия без ограничений в пределах одной локальной сети.*
Наша конфигурация постоянно совершенствуется и обновляется. Мы работаем над ее совершенствованием, добавляем новый функционал, устраняем найденные ошибки и неточности. Стараемся угодить каждому клиенту. - Текст взят с сайта http://softonit.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий