вторник, 4 апреля 2023 г.

Подписать документ ЭЦП (электронно-цифровой подписью) бесплатно с любой точки страны

 Дело было вечером, делать было нечего.

Сижу и думаю, а не свалить бы мне куда нибудь подальше и туда где тепло и солнце попу греет.

Сказал жене собирайся и ребенка собирай, мы выезжаем из квартиры, -Куда, - на море. ))).

Короче на следущее утро мы уже были на море.

Я взял с собой ноутбук.

На работу уже будучи на море пишу, я в отпуск, а мне в ответ, пиши заявление. Ой ёёё, что делать?

- Я начал искать по интернету, как быстро получить ЭЦП и Нашел здесь --> КОНТУР

- Отлично подпись получил, а как теперь подписать и отправить работодателю?

Оказывается все оч просто!

- Пишем заявление в электронном виде (Word)

- Заходим по этой ссылке для подписания документа

- Подписываем документ, в итоге он получается с расширением *.sig , скачиваем его и отправляем любыми средствами письмо в отдел кадров ну или туда, куда необходимо, а можно сразу отправить через данную программу на почту получателю, просто указав адрес почтового ящика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий