среда, 17 декабря 2025 г.

Документооборот или Делопроизводство

 Обратился ко мне сотрудник малого бизнеса и попросил, как можно сделать дешево и сердито Докуметооборот или хотябы просто, разложить документы по полочке по типу, как в Библиотеке. Я начал шерстить интернет в поисках данного продукта под этот запрос. И нашел одну из Российских платформ, который мне очень даже подошел! Хочу Вам рассказать и наглядно показать, как все легко, просто и дешево делается. А так же хочу сообщить, что на данной платформе можно делать очень много разных интересных проектов, с помощью которых вы копите данные.

 

Будем делать Документооборот, для классической структуры любого бизнеса.

 

Пристегнитесь! И поехали.

 

СТРУКТУРА КОМПАНИИ.

  • ОфисМенеджер (на ресепшене)
  • Администрация
  • Юридический отдел
  • Бухгалтерия
  • Отдел кадров
  • Отдел продаж
  • ИТ отдел
  • Служба Безопасности

 

Проблемы у большинства организаций:

ОфисМенеджер (на ресепшене): Входящие документы, сканируются, копируются и печатаются по нескольку раз до передачи адресату.

 

  • поиск документа и др. информации, занимает продолжительное время
  • теряются и отвлекаются от основной работы, при поступлении запроса поиска какого либо документа
  • бардак на рабочем столе при разборе документации и поисках в архивах

Администрация:

  •  поиск документа и др. информации, занимает продолжительное время
  • отсутствует понимание, в каком статусе находится проект
  • исходящая от отделов информация отправляемая почтовыми отправлениями, запрос о доставке происходит через ОфисМенеджера

Юридический отдел: 

  • созданный договор, хранится и имеет доступ только Юр.отдел
  • реестр договоров так же хранится только в Юр.отделе в Excel файле сканы копий договоров в отдельных папках, но при поиске информации, необходимо открывать скан договора и выделять интересующий текст. При отправке копии договора через эл.почту, так же увеличивает нагрузку на почтовые сервера.
  • файл бывает имеет большой размер и начинает виснуть, ломаться и т.д
  • Входящая и Исходящая корреспонденция просто передается в отдел без регистрации ОфисМенеджером
  • исходящая от отделов информация отправляемая почтовыми отправлениями, запрос о доставке происходит через ОфисМенеджера

Бухгалтерия: 

  • чтобы найти договор, тратит значительное время
  • после проведения оплат контрагентами, другие сотрудники отделов об этом не знают и обращаются с запросом, если бухгалтерия их своевременно не уведомила
  • Входящая и Исходящая корреспонденция просто передается в отдел без регистрации ОфисМенеджером
  • исходящая от отделов информация отправляемая почтовыми отправлениями, запрос о доставке происходит через ОфисМенеджера

Отдел продаж: 

  • отдел продаж не получает своевреммено информацию о готовности Договора, его согласования
  • своевременно так же не получает информацию от бухгалтерии о поступлении денежных средств от контрагента для отпуска товара или услуги
  • Входящая и Исходящая корреспонденция просто передается в отдел без регистрации ОфисМенеджером
  • исходящая от отделов информация отправляемая почтовыми отправлениями, запрос о доставке происходит через ОфисМенеджера

Решение проблем:

Представьте себе мощную платформу, которая агрегирует в себе, почти все движения документов в Организации.

 

Что это такое технически?

Это облачная база данных делопроизводства, в ней мы в несколько кликов находим свой документ в виде метаданных и Скан оригинала документа.

 

Список Входящей корреспонденция, где ОфисМенеджер регистрирует документы


это Ваша СВОБОДА!

 

  • Единая точка входа и выхода документа
  • Отслеживаем все входящие, исходящие и внутренние документы, а именно: Договоры, Согласования, Входящая и Исходящая корреспонденция, почтовые треки
  • База наших контрагентов с их метаданными документа
  • Интуитивно понятный интерфейс, мощная система фильтров и возможность выгрузки баз в один клик.

Немного картинок из платформы

 

Список договоров с покупателями Услуг или Товаров

 

Список полученных на руки Закрывающих документов для Бухгалтерии или в место хранения первичных документов

 

Доступ к карточкам документов предоставляется на основе правил безопасности, т.е у каждого отдела своя папка, видимость этих папок, так-же на уровне правил безопасности, вплоть до каждой строчки.

 

Список Входящей корреспонденция, где ОфисМенеджер регистрирует документы


Ссылка на документ 

  • Если необходимо предоставить доступ по ссылке к вложенному документу или скану для человека, который находится за пределами организации
  • Делается в один клик с возможностью выбора параметров (с паролем; датой удаления ссылки; qr-код)

Как сформировать ссылку. И передать ее любому контрагенту в России или за Рубежом

Движение документов 

  • ОфисМенеджером всю входящую корреспонденцию фиксирует метаданные документа и его скан в систему и складывается адресату в его папку отдела.
  • Сам оригинал файла корреспонденции передается адресату

Список Входящая корреспонденция в конкретный отдел с вложенным документом(Скан)

Связи карточек - Контрагенты 

Открыв любую карточку организации в разделе «Котрагенты» мы можем посмотреть все документы связанные с ним. А именно:

 Договоры; Входящая, Исходящая, Внутренняя корреспонденция; Доставка(Курьер, CDEK, Почта России и т.д), Задачи.

 ВСЕ карточки взаимосвязаны, через какое либо поле (Договор, контрагент, вх,исх,вн, доставка и т.д)

 Карточка Контрагента. Поля связи.

 


Путем заполнения карточек на основе своих должностных инструкций, формируется единая система управления и доступа к любой информации по конкретному контрагенту, а доступ к информации регулируется на основе политики безопасности.

 

Настройка Группового доступа к проекту

 

ИТОГ

Данная платформа дает изменять и добавлять любые поля в карточке, можно включать функции, математику, включить API, и т.д. Очень много чего можно построить на данной платформе Конструкторе.

 


Как это работает?

 Создаем структуру базы данных

  •  12 типов полей данных (основные и расширенные)
  • Справочники
  • Файловые поля
  • Группировка записей с помощью иерархического классификатора
  • Связи между записями разных типов


 Вводим новые данные или импортируем уже имеющиеся

  •  Оптимизированная карточка для быстрого ввода данных
  • Импорт данных из csv/xls файлов
  • Групповая загрузка файлов с сохранением структуры папок
  • Групповое изменение данных
  • Заполнение полей с использованием зонального распознавания данных(OCR) с документов

 


Предоставляется от 20Ггб пространства для ваших скан документов и файлов и от 20 000 записей в базу данных.

 Всего по стоимости одной чашки кофе в Москве в месяц

 Если заинтересовались пишите письма!

 Воплотим Ваши идеи в реальность!

 

Написать сообщение в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий